Напоминаем о процедурах и перечне документов, необходимых для определения инвалидности.
Для определения инвалидности необходимо пройти медико-социальный осмотр (МСК) и иметь документы, подтверждающие длительное нарушение функций организма, вызванное болезнью, травмой или врожденными дефектами, вызывающими ограничения нормальной жизни.
Список необходимых документов:
паспорт или ID-карта с выпиской из ЕДР о регистрации места жительства;
военный билет (копия) или временное удостоверение;
направление в МСЕК (форма No 088/о) (*оформляется семейным или лечащим врачом);
выписки из карты скорой помощи формы 025/о, история болезни форма 027/о;
результаты лабораторных, инструментальных, радиационных исследований;
консультационные выводы профильных региональных специалистов и т.д.;
амбулаторная карта пациента;
дополнительные документы в случае необходимости подтверждения той или иной причины инвалидности.
Напоминаем, что в период военного положения МЭСК выполняет свои функции по обеспечению принципа внешности, то есть независимо от места регистрации, проживания или пребывания граждан, подающих заявления о инвалидности Н.
Если вы не можете прийти на комиссию, комиссия МОЖЕТ заочно принять решение об установлении инвалидности.
Срок повторного обследования инвалидов, в том числе детей, павших во время военной службы, в случае невозможности направить на проверку, продолжится на период военной службы и не позднее 6 месяцев Тер его прекращение I.
Изменения в работе МСЕК регламентуются уставами Кабмина:
i No 225 от 08.03.2022 https://bit.ly/3Po6jL4
i No 390 от 30.03.2022 https://bit.ly/3arwRw9